Quote (lawyer)
методика преподавания мне совсем не понравилась, хотя в некоторых других группах было лучше.
Ваше письмо - яркий пример того, что Вы изначально попали не туда. Поясняем: решив изучать иностранный язык, Вы должны были сразу для себя определиться, для каких целей он Вам нужен. Если язык Вам требуется для путешествий (вокзал-гостиница-ресторан-шопинг), то несложные курсы дают такие знания за 1 месяц. Мы могли бы создать сотню таких курсов, но мы "развлечениями" не занимаемся, мы готовим СПЕЦИАЛИСТОВ, мы даем государственный диплом о ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ переподготовке. И методика преподавания соответствующая. Вы же сдаете в конце обучения экзамен государственной аттестационной комиссии! О каких развлечениях на занятиях может идти речь? Мы сразу предупреждаем, что у нас должна быть РАБОТА - ежедневная, трудная, мозолистая. Вам было скучно? Но посещали Вы занятия крайне нерегулярно (пропустили около 60%), зато регулярно не выполняли домашние задания (это подтверждается и журналом посещений, и группой, в которой Вы учились, и преподавателями). Наверное, действительно, не очень весело и даже очень скучно, когда вся группа увлечена проверкой выполненной дома работы, а Вы её и "в глаза не видели" и даже не слышали о ней.
Вы пишете, что материал приобретался только за деньги. Какой материал? Поурочные раздаточные материалы преподаватели выдавали Вам бесплатно. Учебно-методические материалы не обязательны и приобретаются в деканате за деньги ПО ЖЕЛАНИЮ. Никто не мешает приобрести 1 "методичку" на группу и сделать копии самостоятельно - стоимость методических пособий практически равна стоимости их ксерокопирования. Мы намеренно не включаем стоимость пособий в общую цену обучения (как это делают на некоторых курсах) как раз потому, что это не совсем честно (нельзя проверить!), да и у кого-то они уже могут быть с прошлого года, кто-то может сделать копии дешевле, а кому-то они вовсе не нужны.
Вам не понравилось, что в группе были "совсем молодые" преподаватели? - Однако, говорить о возрасте, а не об опыте и знаниях, просто некорректно: так, Г.Е.Г. - несмотря на то, что она Ваша ровесница, преподает английский язык на дневном отделении ЮФУ, регулярно принимает участие в научно-практических конференциях (7 наград за I место), пишет диссертацию, имеет зарубежные сертификаты о повышении квалификации. Доцент кафедры лингвистики, кандидат филологических наук И.М.В. (отдельно благодарит Вас за комплимент о возрасте) - имеет за плечами более 10 лет преподавательского стажа и имеет высший уровень владения английским языком (Proficiency), подтвержденный Сертификатом Kaplan Aspect, London.
По поводу того, что несколько студентов отсеялись из-за личных конфликтов с преподавателями. Укажите кто именно и откуда у Вас эти сведения. Пожалуйста, не распространяйте на форуме слухи. Без подтверждения информации такая фраза может быть расценена как клевета и оскорбление преподавателей. В любом сообществе могут возникать конфликты, это - жизнь. Но на нашем отделении руководитель отделения всегда открыт для общения, любые конфликты разрешаются в приватной беседе, вплоть до перевода слушателя в другую группу (при наличии свободного места и обоснованности перевода).
Вы жалеете, что потратили время? Но почему Вы не ушли сразу, когда поняли, что методика преподавания Вам не подходит? Вас отчислили приказом N 136/ц от 05.03.2010 за потерю связи с ВУЗом, а до этого Вы все 3 семестра сдавали зачеты и экзамены со второго, а то и с третьего раза, упорно мучили себя и преподавателей, пытаясь "даром" получить всё-таки государственный диплом, а не красивую "бумажку" об окончании простеньких курсов. Мы рады, что Вы нашли такие курсы, на которых Вас за 3 месяца смогли в игровой форме обучить языку до желаемого уровня. Но, как уже было сказано выше, у нас другой профиль, и нам хотелось бы, чтобы абитуриент, принявший решение изучать иностранный язык на нашем отделении, понимал, что ему предстоит много и упорно трудиться.